July 11th, 2020

Тяжело быть фараоном...

Тяжелая всё таки была житуха у фараонов, такая жизнь вырабатывкает вредный и склочный характер. Иначе нахрена строить эти пирамиды? Только из вредности. А все эти тайны, загадки, проклятия фараонов? Только от склочности. Но можем и проверить...
Collapse )

Вот такой он Николаша Второй


Его дневник это перл того, каким царь не имеет быть права. Вся жуткая карусель из не принимаемых вовремя законов и крах страны -  его вина. Эти коротие записочки, это нечто. Выводы тоже шикарные. Николаша словно не живёт в своём блин времени. Он плавает, ходит, пьёт и жрёт, иногда мучается от жары и посещает променады на мероприятиях. А что в стране реально творится - без понятия бедненькой.
Screenshot_51

Collapse )

Расистские заметки -2.

Продолжаем расистствовать. О спорте немножечко поговорили, теперь продолжим про керамику, т.е. культурку. Много вы знаете черных писателей? поэтов? режиссеров? актеров? танцоров? художников? Не напрягайтесь, их немного. Именно что настоящих, а не пользующихся уловкой Я УГНЕТАЕМЫЙ ЧЕРНЫЙ. Вы скажете мне за эстраду и прочую попсу, дескать тут черные доминируют. Вроде как бы да. Но есть ли это преимуществом черных в нише развлечений? Пока черные играли черную музыку для черных таки да, но как только они решили продавать это белым, черные не дают навару, тут их преимущество заканчивается. Белые легко осваивают черную музыку и делают её своей, и черные оттуда уходят. Джаз уже белая музыка, блюз уже белая музыка, остался рэп и прочая хрень, но это не музыка, в рэп сумеет и обезьяна. Белые прекрасно осваивают то что умеют черные, у черных с тем что умеют белые проблематично. Конечно это издержки сегрегации, черные не имели доступа к высоким сферам, но и белые допущены к ним не поголовно... Кичиться черным особо и нечем, американским черным в особенности. Конечно это не их вина, что вся существующая история история белая. Черные в ней материал. Просто климат Африки не располагал к резким телодвижениям. Зачем менять что то когда и так есть что жрать? Белым у себя в Европах приходилось выживать, а следовательно меняться, и они хорошо менялись потому то именно белые пользовались черными. Сейчас белым не нужно выживать они опустились к черному уровню, а тут преимущество у тех кто этот уровень давным давно освоил...

Технологии будущего.

Вероятное будущее развивается по проверенным технологиям, они описаны в литературе, как про реальное прошлое так и про вымышленное будущее... Предлагаю почитать и проникнуться, да и подготовиться...
Collapse )

Мечеть в Стамбуле.

Интересно а что хотели бы пишущие на эту тему? Синагогу? Турки в основной массе мусульмане, потому и мечеть. Да и была там мечеть аж четыре века, как только они Константинополь взяли. Так что никакого вопроса, имеют право. Не нравится? Так не надо было Эрдогана спасать, был бы музей и сейчас...