November 15th, 2016

"Я честно говоря, очень надеюсь, что всё это показательная хрень."

Оригинал взят у f_l_o_e в Улюкаев.
Ох пипл. Я честно говоря, очень надеюсь, что всё это показательная хрень. Потому как если обстоятельства задержания Улюкаева правда, то Россия не в жопе. Россия вообще полном говне. Понимаете, получается, что министр развития экономики настолько тупой долбоящер, что самолично принял в руки взятку наличными. Не безымянный антикоррупционный полковник, ни один из тысячи замов, не дебиловатый чинуша среднего ранга, а лично, сам, министр, сука, экономического, сука, развития. Человек определяющий экономическую стратегию - полный долбоёб. А президент и премьер-министр назначают конченого кретина на эту должность. Бляяя, да он там в правительстве десятилетиями работают и никто не заметил, что у него IQ меньше чем у воробья. Бляяя, да он даже карьерный рост осуществлял!

Поймите, плохо не когда воруют, не когда кровавый Путен верхом на библейском Звере, не когда свободу слова отняли, или когда геи парадом идут. Плохо когда на ответственной должности находится просто конченый еблан без грама мозга. Более того, это значит, что скорее всего, на всех должностях находятся такие же дебилы. Ну главный в этой системе тоже не блещет умом. Это значит, что у страны шансов нет даже микроскопических.

Поэтому я надеюсь и верю, что эта история, продолжение показательных процессов аля Сердюков, Васильева и т.д. Что де с коррупцией боремся и вообще молодцы. А обставлена она в таком дуже, что население состоит целиком из конченых дебилов которым эта история прокатит. Но это давно известно.

А ля улю...

Все уже оценили эту оперетку? Графиня изменившимся лицом бежит пруду, ну типа каленым железом выжжем всякого кто покусится... А знаете ЧТО самое прикольное в этом водевиле? Это РЕАКЦИЯ на него. Все эти 37 годы, первый пошел, наконец то и прочие сопли... Ребяты вы серьезно? Ну насчет всего этого? Как не стыдно, взрослые дяди, а ведете себя как ...

Шалтай-болтай сидел на стене...

..., и как говорят свалился во сне. Но не говорят шатал ли кто нибудь стену на которой он сидел. Т.е. была ли запущена операция Шатун. А насчет бродящего по Галичине призрака сурковского шатуна, ну призрак, ну бродит, и чё? И сразу же отвечу, а ничё. Не будет ничего из проанонсированого. И вообще ничего, в смысле изменений. Изменилась администрация в Залужье? Ну и как это касается здесь? Они сюда не вложили ни цента, и задача здесь выполнена. Практически задаром. Украины нет. Ни европейской, ни российской, ни украинской. Никакой. А это есть хорошо. Когда в подъезде поселился бомжеватый психопат то хана ВСЕМУ подъезду, он просто не сможет не сгореть. Или соседям надо что то с ним решать. А поскольку соседям похрен, а псих на то и псих, ему хорошо в его мире, то подъезд по терминологии Филипп Филиппыча пропал... Ну не сразу конечно, не завтра прям, но пропал. Так что не переживайте зря, мы всё равно все умрем. И это единственное что не обман...

"Ты посмотри Шарапов какого он себе шоферюгу нашёл..." Г. Жеглов

Что то меня не отпускает, всё тянет про Трамп сказать какую нибудь гадость. Нате вам еще одну, все конспирологи меня поймут. Гляньте кто там ошивается около Скруджа, некто Джулиани. Как говорят лучший мэр Большого Яблока. Но не этим он замечателен, а тем что памятная дата 11/9 это ЕГО РУК ДЕЛО. Не его единственного конечно, но БЕЗ НЕГО ЭТО БЫЛО БЫ НЕВОЗМОЖНО. И следы уничтожал именно он, и объект предоставил именно он, и глаза закрыл именно он, и волну погнал именно он, и стрелки перевел именно он. Лучший выбор американских ватников? Согласен. ведь американские ватники очень это любят. Бури в пустыне. Ведь после Рязанского сахара башен-близнецов не стало Ирака. И еще кое что поменялось в мире. Но вы не переживайте, Трамп он конешно пророссиянский. А как иначе то.

Рожденные в трамвае...

Больше всего на свете меня раздражают они, рожденные в трамваях и воспитанные трамваями же. Те кто никогда не закрывает за собой дверь, те кто никогда не готовится к выходу, те кто никогда не готовит за проезд, те кто никогда не следит за тем что и куда можно выбросить, те кто не снимает рюкзаков, те кто первым делом втыкается в свою хрень с экраном, те кто не уступает места, даже своей бабушке... И прочее, прочее, прочее... Очень я не люблю этих, рожденных в трамвае...