September 5th, 2016

Что мечталось не сбылось...

Вот интересно что сбылось из альтернативного будущего придуманного фантастами? Все грандиозности типа освоенного Севера, тенистой Сахары, подводных и плавающих городов это в утиль. Это человечество не потянет. Как и освоение космоса. Термояда в промышленном исполнении тоже пока не  наблюдается. Пассажирского гиперзвука, телепортаций, гипнопедии, прорывов бионики тоже нет. Короче ничего такого. Ну не считать же умный унитаз вершиной человеческого гения. Короче говоря все мечты о человеке шагающем по мирам и весям остались в книгах. Все практически без изменений. Колесо. Дизель. Керосин. Уголь. Всё та же телега только вместо вола механизм. И даже автопилот это не ново. Вол и сам знал куда ему телегу дотянуть нужно. Может где то что то и имеется, не знаю, но ко мне это никакого отношения не имеет и иметь не будет. Поскольку я проживаю на территории свободной от технического прогресса. Предлагаемый мне в качестве прогресса айфон, телеящик с управлением голосом, холодильник с замком и банковское обслуживание карточками это уныло. Это скучно. И это малопродуктивно. Вместо Феликса компьютер? И в чем прогресс? Считает быстрее и печатает сразу же? Ах деньги уходят. А есть ли в природе эти деньги? Да телевизор хорошо засоряет мозги, интернет ему в этом помогает, покемоны это тоже прелестно, да и все эти гаджеты маджеты прикольно и даже где то удобно. Но управляют они все той же телегой. Телега с бортовым компом. Вот тебе бабушка и полдень, ХХI век.

Сукин сын, но ИХ сукин сын.

Это я про одного кремлевского товарища, или нетоварища. Вот уже в третий раз довожу до сведения почтеннейшей публики, НИЧЕГО ЕМУ НЕ БУДЕТ. Никаких Гааг, кои почему то грезятся, никаких народных судов и судов Линча. Он помрет в своей постельке, его даже подушкой никто давить не будет. И будет президентом ровно столько сколько будет надо. Тем на кого он работает. А вы что думаете у него голова от забот от стране и народе пухнет? Щас! Видал он и страну и народ в гробу у белых тапках. Человек ДЕНЬГИ зарабатывает, ну как зарабатывает как умеет т.е. ворует. Здесь ему за это ничего не будет, а там ему и не интересно. Ведь гораздо интереснее быть ПЕРВЫМ НА БОЛОТЕ, чем сотым в окияне. Он здесь первый, и ЭТО ВСЁ ПРИНАДЛЕЖИТ ЕМУ. Поэтому он отсюда никуда, там он никто. Просто подстилка на пенсии, а тут он король. И на этом крючке он сидит. На тщеславии пустого места. А все эти словесные как бы баталии, как бы санкции, как бы вражда это просто для публики. Чего не бывает между СВОИМИ. А он для них СВОЙ. Он конечно даже по их меркам сукин сын, но он ИХ сукин сын и этим сказано всё. А там без дураков, СВОИ не подлежат суду плебса. Нигде и никогда. Кончают несвоих, или тех кто угрожает мироустройству своих. Этот в эти категории не попадает. Он свой на все 146 процентов, и делает он ровно то что нужно. Вы думаете они его реально ругают, и реально хотят с ним что то сделать? Да не в жисть. Лучшего правителя огрызка России не найти. Туп, тщеславен, лжив, жаден, завистлив и труслив. ИДЕАЛ! Искать другого? От бобра бобра не ищут. Так что ИХ сукин сын будет вечен. Пока не помрет. За ненадобностью. Но это когда еще будет, на ваш век ЕГО хватит с лихвой. Да и на мой тоже, хотя хуже чем есть уже не будет. Или будет. Но это уже вне зависимости от ИХ сукиных сынов. Уже процесс пошел. Пять, четыре, три, два, один...

Трамповское.

Почему то считается, что Трамп президентом это хорошо, Клинтон это плохо. Согласен Клинтон это как иллюстрация про рептилоидов, но ставить на Трампа? Ведь согласно этой логики президентом РФ должен стать Жириновский. И вот тогда ядерная зима из сказки станет былью. Почему вас так притягивает это пустое место? Или вы думаете что дурак и балабол изменит что то в этом мире? Ну хотите считайте так, хотя Трамп это возможная ядерная война, а Клинтон это невозможность ядерной войны. Потому что Клинтон политик со всем набором, а Трамп позёр. Про такого говорят ради красного словца не пожалеет и ... И не пожалеет. Хотя если Америка выберет Трампа то это только подтвердит общую тенденцию. Человеки деградируют и пора бы Ною начать строить лодочку. Пора. А может уже и поздно.

Гордись Россия!

Иван Буян тебя похвалил! Вернее что то там признал и как говорят от Московского воздуха раззомбировался. Вот что мавзолей животворящий делает. Или не мавзолей? Ну не важно. Вот ЗАЧЕМ об ЭТОМ пишут? Мне просто интересно кому интересно ЧТО сказал Иван Буян находясь в Москве? Ведь интереснее другое, ЧТО Иван будет делать находясь дома. Вот это гораздо интереснее. А гуляющими по Красной площади бандеровцами никого уже не удивишь, бандеровец лучший друг россиянина. Потому что тоже НЕНАВИДИТ всё русское. Тут всё понятно, это видовое. А вот писать про него зачем? Своих бандеровцев мало что ли? Вон цельная Пермь с Ебургом имеется, да в Москвах их и местных полным полно. Отчего Иван Буян? Что за перец такой что ЕГО мнение стало НАСТОЛЬКО ВАЖНЫМ? Мне просто интересно.

Г20.

Куда не ткнешься обязательно там Г20. Фотки, гадания на фотках, подслушанный пересказ слухов и всё такое. Ну Г20 ну и ЧЁ? Собрались фронтмены перетереть за жизнь, но к политике это не имеет никакого отношения. Не они делают политику, а СИСТЕМЫ. Если есть СИСТЕМА то хоть Си, хоть Барабама, хоть кто. ЭТО безразлично. Система то работает. А если нет системы то тоже безразлично КТО. Ведь не работает. Так какая разница? Хотя чувствую что неправ, вот есть такое чувство. Ведь время показало и при работающей системе персона ПЕРВОГО ЛИЦА имеет значение. Ведь оно, лицо, может эту систему сломать. Может в этом и расчет на Трампа? Что этот добьет американскую систему?

Кстати.

Таможню всё таки победили. Убедили. Документами закидали. В результате машина пришла под выгрузку даже с ЦЕЛОЙ ПЛОМБОЙ. Никто её не досматривал. Опять без бумажки ты продукт жизнедеятельности, а с бумажкой производитель продукта?