August 27th, 2016

Православное вуду.

Оригинал взят у norg_norg в Православное вуду.
Оригинал взят у norg_norg в Православное вуду.
Тут, третьего дня, засмотрел по теле-ящику очередное ацкое шапето: Крестный ход в Севастополе с мощами адмирала Фёдора Ушакова. Сказать, что я охуел – это ничего не сказать.



Кто все эти люди? И какое отношение эти ряженые клованы и самозваные генерал-адмиралы имеют отношение к адмиралу Ушакову? Они его родственники? Да нихуя. Они представители государства? Да тоже нет. Так какого хуя эти самозванцы таскаются с прахом покойного адмирала как кошка с грыжей, будь то это их собственность? Кто, блядь, разрешил?

Оказывается, в 2001 году, РПЦ канонизировала адмирала и причислила к лику святых. Но я опять не понел нихера. Канонизировала – значит приватизировала? С какого хуя? Кто разрешил, бля? На каком основании, еп?

Ну, а тут и вовсе узнал прекрасное:

[Spoiler (click to open)]
Ушаков был похоронен на территории монастыря в Мордовии - по соседству с деревней, которой владел. Над могилой построили часовню. Затем, когда был учрежден орден Ушакова, проклятые комуняки могилку нашли, и даже восстановили часовню. Комуняки! Часовню!
Более того. Могиле был придан статус воинского захоронения и, соответственно, оно было взято под охрану государства.
http://leon-spb67.livejournal.com/926638.html?view=9782958#t9782958

Но не долго оставалось адмиралу покоиться с миром. Наступила долгожданная свобода и демократия, проклятых комуняк прогнали.
В 2001-м Ушакова причислили к лику местночтимых святых. В 2004-м уже объявили общецерковным святым. Могилу вскрыли, прах вытащили, яму забетонировали. Кости упаковали в раку и начали возить по городам и весям. Да ладно бы только возить. В лучших церковных традициях прах начали дербанить:

В Москве зимой-весной 2014 г. был построен и освящён деревянный храм Св. праведного воина Феодора Ушакова (на Перовской улице), в храме хранится икона святого с частицею его мощей...

...15 октября 2014 года из Саранской епархии передана частица мощей праведного воина Феодора Ушакова вновь возведённому храму в его честь в посёлке Новофёдоровка Сакского района Республики Крым...


А вот еще из прекрасного:

«Главное место хранения мощей Святого праведного воина Феодора Ушакова находится на его родине в Санаксарском монастыре. У нас в деревянном ковчеге будет храниться часть святыни. Дело в том, что Федор Ушаков покровитель военных, а наш уральский регион славится своими воинскими традициями, поэтому Екатеринбург и выбрали местом хранения мощей святого», – сообщили «Новому Региону» в Ново-Тихвинском монастыре.

И лично мне (лично мне) реально интересно – кто позволил ЗАО РПЦ распоряжаться прахом покойного как своей, сука, собственностью? На каком, блядь, основании? Канонизировали – значит приватизировали? Кто дал разрешение раскапывать могилы? На минуточку – приравненные к воинскому захоронению и охраняемые государством? Государство и дало? А какое, блядь, отношение имеет ЗАО РПЦ к государству, даже по Конституции от государства отделенное? Это чо, щас любое ЗАО может раскапывать любые могилы и растаскивать кости на сувениры? Или с целью зарабатывания денег? Ведь именно с этой целью выкопали Ушакова и растащили на кусочки через расчлененку по своим доходным домам ЗАО РПЦ – больше ни для какой! Больше мощей – больше прихожан. Больше прихожан – больше денег!

И, что самое противное, эти же самые долбоёбы с ПГМ постоянно орут о том, что Ленина нужно срочно вынести из мавзолея и перезахоронить! Ибо не по христиански, блядь! Дибилы, сука, пизданутые – слов нет. Представляю какой бы вой подняли те же самые православнутые, если бы коммунисты несколько раз в году выковыривали Ильича из склепа и таскались бы с ним по праздникам – на его день рождения, на 1-е мая да на 7-е ноября. А самим – так ничо. Таскаются как кошка с грыжей с выкопанными из могилы трупами – и им нормально! И кто после этого долбоёб то, пизданутый на всю башку???

И мало того, что таскаются с трупаками – так еще и растаскивают по кусочкам! Типа святые мощи обладают какой-то ниебической силой и даже исцеляют! Алё, на! Шаманы пизданутые, ёбаные папуасы! На дворе 21-й век! Очнитесь, блядь, уже – мракобесы хуевы! Еще растолките эти косточки в порошок и съешьте вместе с кашей, еп! Хотя – нет. Так они быстро кончатся. На целых, долгоиграющих костях, бабла наварить можно больше. Впрочем – 11 указательных пальцев Иоанна Крестителя, хранящихся в разных монастырях, у верующих вопросов не вызывают.

Вот вам еще православной расчленёночки:



У меня в связи с этим возник целый бизнес-план. А давайте запилим Церковь Священной Демократии? Запилим своё ЗАО, на манер РПЦ – с пивбаром и монашками. Раскопаем трупаки известных «демократов» - Гайдара, там, Новодворской, Ельцина. Распилим их на кусочки и в каждом городе запилим по приходу. Чтоб каждый либераст имел доступ к святой, сука, мощи и набирался священного либерализму – за деньги, понятно. Самые большие куски мертвечины так и быть – передадим в Ельцин-центр. Но чтоб на Церковь тоже денег отстегивали!

Как вам идея, братцы? Надо будет Щаранскому идейку подкинуть. Пусть пользуется – за процент и долю малую, понятно.

А так то – это ж пиздец пиздецкий, граждане, и ёбаная некрофилия! Если глянуть незамутненным православным мракобесием взглядом. Пиздеца полный комплект – и раскапывание и осквернение могил, и нарушение целосности и опять же осквернение воинских захоронений, и расчлененка трупов – причем с явной целью обогащения. Я даже, если честно, не знаю – кто должен этим делом заняться: правоохранительные органы или отечественная психиатрия? Узнал бы Ушаков, что после смерти прах его будут растаскивать но кусочкам с целью наживы - утопился бы нахер в Черном море, вместе с эскадрой, еп.
А ваше мнение?


Как вы считаете - это нормально вот такое обращение с покоными?

Нет. Ушаков должен быть захоронен с воинскими почестями.
450(88.2%)
Да. Ушаков был православный - и это наши, православные дела, как со своими покойниками поступать.
26(5.1%)
А мне по барабану. И по бубну тоже.
34(6.7%)






теннис
  • frallik

Аудит социальной памяти - уничтожение клиром РПЦ приходов и прихожан, 1916-1924

"В области внешних сношений положение России становилось не только
тяжелым, но и унизительным. Правительственная политика под конец
существования Временного правительства безнадежно запуталась в
сочетании идей интернационализма, «революционного оборончества»
или - войны,
но без победы - и национальной обороны."

Деникин (справа) отдаёт честь куратору из Великобритании генералу Фредерику Пулу

Надеть в 1941 г. форму фашистской Германии белогвардейцам было просто. Во время оккупации России в 1917-1922 гг. они уже щеголяли в английской униформе


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D0%BD%D0%BE-%D0%91%D1%80%
D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BE%D0%BD


"Известный наказ с.-д. Скобелеву, данный революционной демократией, избравшей его для участия в конференции союзных держав, проявил полное равнодушие к интересам России, но зато потребовал самоопределения народов, которое вылилось в наказе в отторжении от России Польши, Литвы и Латвии и в сохранении за Германией и Австрией всех славянских и румынских земель…" - Антон Деникин, Патриотизм в преломлении русской действительности. http://rusk.ru/st.php?idar=51000

Collapse )
клятвопреступники и предатели Отечества -





Диванная геополитика.

Вот кому из учавствующих в кровавом сирийском бардаке важно его прекращение? США? Нет. Там должно быть перебито всё, там должно гореть и очень долго. РФ? Нет. Цель такая же. Почему? Да из-за Европы. Европа должна снабжаться не отсюда. В продолжении бардака заинтересованы также и не учавствующие там Китай и вроде не учавствующий Израиль. У этих причины разнятся. Для Израиля цель чтобы за забором была пустыня с дикарями, а для Китая важен поворот поставок газа и нефти к нему поскольку в Европу не получается. Нефтянным монархиям тоже не нужен хоть какой то мир там, так как вырастает спрос на ИХ керосин. А в отсутствии барадака и в худом мире там заинтересованы только Иран и Турция. Кровно заинтересованы. Даже Турция заинтересована более чем Иран. Теперь особенно. Цель Ирана продавать газ и керосин, а для этого ему нужно иметь трубу в Европу. А для этого нужен мир на пути трубы. И те кто этот мир может обеспечить. Ну типа государства что то. А цель Турции стать местом ОТКУДА в Европу идет весь не американский и не россиянский газ и керосин. А для этого на пути газа с керосином тоже должно быть тихо. Примерно так подсказывает обывательская логика. Опять все дело в получении прибыли. В рынках сбыта. А рынков сбыта в мире не так уж много. США, Европа, Япония, Австралия с Новой Зеландией, немного Китай и чуть чуть РФ. Главный приз на сегодня это Европа. Пока она еще способна покупать.