March 7th, 2016

Украина колония? Враки!

Она не колония. Она подмандатная территория. Не от слова манда, а от слова мандат. И естественно не категории А. Скорее В. Потому что С это значит включать её в свой состав. А кому это надо теперь? Так что мандат категории В. Но только мандатария пока не видно. Никто не хочет. С чего бы это? И в колонии не берут, и в подмандатные тоже. А государством уже не является. Как то не очень удобно. Ассоциация с чем то в проруби появляется... Пора бы определиться. И тем и этим. Государство, колония, территория или вообще нечто.
Spacer
  • amfora

Если не Путин, то ху?

Странный вопрос продолжают задавать читатели.

Вынь да положь им такую альтернативу Путину, чтобы и опыт управления страной имел, и в коррупции замечен не был, и в Единой России не состоял (желательно никогда). И чтобы у него программа действий была. И еще чтобы известен был.

Короче говоря, чтобы превосходил со всей очевидностью и во всем.

А главное - чтобы нравился.

Типа "я вам не верю, но попробуйте меня переубедить".

Ну и как можно переубедить человека, который всерьез верит, что в 150-миллионной стране единственный, кто может занимать высший государственный пост - это бывший майор госбезопасности, заведующий клубом, бросивший службу во время госпереворота, перешедший на сторону предателей, шестеривший у Собчака, затем переведенный в администрацию к Ельцину, отработавший с ним 4 года и назначенный его преемником - и если не он, то кто?

Collapse )

Скрудж Макдак президент США!

Утомили писатели про американскую демократию, обсуждатели политических программ кандидатов, мечтатели о Трампе и носители прочей хрени. Граждане, я понимаю что это ваша работа, но все таки её надо делать КАЧЕСТВЕННО. Я понимаю, что население схавает любую хрень про американскую политику, но вы то сами? Кто ж платит то за такую туфту? В который раз повторю фамилия американского президента, его политическое кредо, цвет кожи, отсутствие крайней плоти или рог в лбу не играют никакой роли в американской политике. ВООБЩЕ. Поэтому хоть губка Боб, хоть Скрудж Макдак, хоть Трамп, хоть кто то из Клинтонов это совершенно неважно. Даже Яценюк мог бы быть президентом США или Кличко. Рейган с Бушами ведь были?! В Америке есть ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА. И она, сука, РАБОТАЕТ! А что там на фасаде системе похрен. Пока этот клоун не начинает играть в свои игры возомнив себя реально чего то там президентом. Он президент Белого дома, и всё. Остальное не его. Его задача читать текст роли. И играть её в силу способностей. Те кто думают иначе живут недолго. Остальные вполне согласны с правилами. А вы тут все про Фому и Ерему. Американская система не имеет партийной принадлежности, национальности и вероисповедания. Она имеет цели и задачи. И цель и задачи это Америка, Америка и еще раз Америка. И ничего кроме Америки. Поэтому если будет надо либеральнейший русофил отдаст приказ травить всех русских хлорцианом без всяких переживаний, и если будет надо самый пещерный русофоб будет тренькать на балалайке и хлестать вятский квас. Если будет надо СИСТЕМЕ. Которая и есть Америка.

В этой новости все замечательно!

Полиция не приняла заявления дедка побитого за критику Степана Бандеры! Это надо отметить в календаре. Начало перемоги! А вы москали приготовьтесь. Мы идем к вам! Скоро за неправильный ответ на обращение в московском метро СЛАВА УКРАИНЕ вас будут сажать. Не верите? Ну, ну.

Покойников на день рождения не приглашают.

Даже если они, покойники, имеют к этому дню какое то отношение. Ведь не встанет же он из могилы? А если и встанет, нахрена им на празднике зомби? Тут народ испереживался братушки празднуют, а в гости не зовут! Кого звать то? Братцы, вы то каким боком к их празднику? Вы что Россия что ли? Вы РФ. Не забывайтесь. А Россия умерла. Так что нечего на чужой праздник по чужим документам. Свои пора иметь.

Почему Украина победит Россиянию?

Да просто потому что у Украины есть цель и идея. Цель чтобы России не было. Идея чтобы не было России. Готовность ради этого убивать. И главное союзники. В самой России. И не Навальные, берите повыше. Там тоже цель чтобы России не было. И идея чтобы не было России. И готовность ради этого убивать. И не надо про то что Украина не государство. Ну негосударство? И что? Государства вполне уничтожаются негосударствами. В истории масса примеров. Особенно если верхушка государства тоже хочет его уничтожить. Так что по любому шансы Украины предпочтительнее. Россиянии нечем ответить. Россия могла бы. Но где та Россия?

Это все уже было...

А вы что не заметили сходства? С чем? Да с Ичкерией, и войной с ней. Нет? А ведь похоже. Ну очень. И там и тут создавали антирусские государства, содержали их. кормили и поили, вооружали, разрешали все. Плевали на то что кого то там режут. Сносили плевки в свою рожу. И там тоже был лучший выбор народа. Потом вдруг устроили долгоиграющую бодягу типа войны. Потом разрешили, а то и сами помогли, немножко повзрывать. Потом подписали что то там и где то там. Теперь платят дань. Не имеют там никакого влияния. И не имеют там никакого национального вопроса. Согласен что Украина не Ичкерия. Масштабы разные. И Чечня была все таки частью РФ, а Украина как бы самостоятельное государство. Но метода такая же. Ведь и Ичкерию Дудаева и нынешнюю бандеровскую Украину РФ строила сама. Лелеяла. Содержала. И всё позволяла. Теперь и типа долгоиграющая войнушка нарисовалась. Очередь за Норд Остами? Потом Хасавюрт. И постановка Украины на полное довольствие. Так что ли?