nenazi_64 (nenazi_64) wrote,
nenazi_64
nenazi_64

Маркетинговый ход.

А ведь действительно. выступление Костика про возраждающуюся гидру сталинизма, ответный спич Елдостанова про говно нации, призыв Пескова про жить дружно и примкнувший к ним Кадыров это очень умелый маркетинговый ход. Для продажи одного бренда. Эдакое второе пришествие Сталина, но только без Сталина. Сталинизм без сталинизма. Если проще данные персонажи сделали картинку, для либералов про неистовую интеллигенцию, светочей культуры, для ватников про то что гей-парады не пройдут, цензура бдит и Иосиф где то недалеко, каждому предоставлено то что ему хочется. Райкин в роли Белинского, а Елдостанов в роли Жданова. Но ведь сработало же! Все скушали и ватники и либералы. Значит реклама бренда сработала. А это главное в этой постановке. Наверное лучшая постановка Сатирикона за всю его историю. И самая доходная.
Tags: как то так, культура, невмешизм, осторожно кремляди, политика, пукиноведение, свобода слова, своё, стариковское, телегенция, феерический бред
Subscribe

  • Вот вы победили, и что?

    Что вам теперь делать с плодами вашей победы? Нас вы утилизировали практически, нас уже нет, но маски, тесты, смерти, локдауны никуда не ушли. Они с…

  • Символизм.

    Куда не кинь символы везде, ну вот к примеру, отловленный ВСУ типа гражданин РФ сидящий в яме. Это ж символ. Надо только его понять, хотя он очень…

  • Они считают себя людьми...

    Ведь самое омерзительное в шабаше уколотых кликуш то что они считают себя людьми. А ведь они уже нелюдь, человеческого в них уже и нет. Можно ли…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments